Инструкция по встройке фильтра Сепар-2000/5/50/Н или Сепар-2000/10/Н с подогревателем.
Механическую часть встройки фильтра произвести согласно прилагаемой инструкции по встройке фильтра Сепар-2000 (без подогревателя). Электромонтаж подогревателя осуществить согласно нижеприведённой схемы.
Примечание: Для включения подогревателя в предстартовой позиции возможно также подсоединение поворотного выключателя непосредственно к аккумулятору, однако в этом случае водитель, не позже чем через 3 мин. во избежание разрядки аккумулятора, производит самостоятельное выключение подогревателя и затем включает его уже после начала работы двигателя.
Принцип действия подогревателя.
-
Включение подогревателя фильтра осуществляется водителем /при наружной температуре около 0°С/ поворотом кнопки выключателя в пол. 1. Это возможно только при работающем двигателе, если подогреватель по схеме подсоединён к генератору.
-
При остановке двигателя подогреватель выключается автоматически.
-
Контрольная лампочка внутри кнопки выключателя сигнализирует о работе подогревателя.
-
Подогреватель выключается автоматически при достижении температуры топлива в фильтре +15°С /контрольная лампочка гаснет/ и затем включается автоматически при +5°С /контрольная лампочка зажигается/. 5. В тёплое время года подогреватель следует отключать от бортовой сети электропитания.
Внимание.
-
Фильтр Сепар-2000 работает при окружающей температуры от 40°С до +80°С. При расположении фильтра в моторном отсеке запрещается его установка в непосредственной близости /мт. 5 см/ от выпускного коллектора двигателя или от выхлопной трубы глушителя.
-
Не допускается использование моющих средств, содержащих кислоту или алкоголь, для наружной или внутренней промывки фильтра.
-
При необходимости, ввёртывание спускного крана в пластмассовый отстойник производится только рукой, без применения гаечного ключа.
|