Экономичный двигатель – тогда фильтр-водоотделитель Сепар. В соответствии с экологическими нормами Евро-2 и Евро-3 с октября 1996 г. ни один автомобиль с дизельным двигателем без 100% водоотделения не может появиться на дорогах Европы. В настоящее время только встройка фильтра Сепар-2000 или Сепар ЭВО гарантирует заводские нормы расхода топлива и предохраняет дизельную аппаратуру и двигатель от преждевременного износа вне зависимости от наличия воды и грязи в топливе. Сепар-2000 и Сепар ЭВО – водоотделитель и фильтр дизтоплива для грузовых и легковых автомобилей, автобусов, сельскохозяйственных и дорожно-строительных машин, речных и морских судов, дизельных двигателей др. назначения и АЗС, а также для очистки бензина, моторных и гидравлических масел.
Уважаемые господа,
фирма – производитель фильтров "Виллиброрд Лезинг.Фильтртехник”, ФРГ предлагает поставить топливные фильтры, единственные в мире на сегодня, 100%-ного по ДИН ИСО 4020 водо- и 96%-ного грязеотделения при абсолютно незначительном внутреннeм сопротивлении, благодаря патентованной двухконтурной конструкции фильтрования, право на использование которой не имеет ни один из существующих мировых производителей. Уникальная двухконтурная конструкция очистки позволила оснастить фильтры самоочищающимися, не вынимая из фильтра, и незабивающимися, независимо от качества топлива, фильтрующими элементами многоразового использования. После своего изобретения и патентования в 1992 году, были получены сертификаты качества ДИН ИСО 9002, немецкого ТЮФ, английского и немецкого Ллойда, французского Веритаса, итальянского Регистро Навале и сертификаты др. развитых стран, в том числе российский патент, лицензия и сертификат ГОСТ Р. Фильтры Сепар-2000 и Сепар ЭВО экспортируются в 44 страны, при этом в США продажей и сервисом занимается дочерняя фирма. Грузовики МАN, DAF, смешанных фирм МАЗ-МАN, IVECO-УРАЛАЗ непосредственно на конвейере оборудуются фильтром Сепар-2000 с подогревателем. Сепар-2000 устанавливают на своих изделиях такие известные фирмы как Deutz, MTU, VW Marine, Liebherr-Baumaschinen.Fair Line, Princess/Marine Projekts, Sunseeker, Mercedes Benz-Türkei, Volvo Baumaschinen, Mannesmann Dematic, Sennebogen, Fendt и др. Несколько лет прямые закупки фильтров Сепар-2000 с подогревателем для установки на конвейере осуществляют КАМАЗ, МАЗ и Минский завод колесных тягачей. Например, КАМАЗ /первый покупатель из стран СНГ/ стал многолетним чемпионом ралли Париж-Дакар только после закупки в 1995 году 20 фильтров Сепар-2000/10 и установки их на всех автомобилях своей команды. Автомобиль команды - экспонат международной выставке в Москве "Автошоу-2007”, также был оборудован фильтром Сепар-2000/10. Изобретение 100%-водоотделителя, практически не увеличевшего внутреннего сопротивления потоку топлива, решило главную проблему дизельной системы – очищение топлива от постоянно образующейся воды в баке. Конденсируясь из воздуха, вследствие разницы температур из-за наличия обратной магистрали, вода подвергает прецизионные детали дизельной аппаратуры и двигателя разрушительному действию коррозии. Установка Сепар-2000 или Сепар ЭВО увеличивает срок службы дизельной аппаратуры /подкачивающий насос, насос высокого давления, форсунки, клапаны и поршни/ в 4-5 раз. Ве современные конструкции дизельных фильтров-водоотделителей других известных в мире производителей в своей основе имеют изобретенную еще в начале прошлого века одноконтурную фильтрацию, т.е., иными словами, представляют только одну чисто механическую преграду из различной фильтровальной бумаги или иных ее заменяющих материалов. Такая схема фильтра неизбежно, особенно при условии плохого качества топлива в СНГ, ведет к быстрому забиванию элемента, увеличению сопротивления потоку топлива, соответственно повышенному износу подкачивающего насоса, увеличению расхода топлива и потери мощности двигателя. При этом в случае возникновения ситуации полного забивания фильтров MANN или Racor в пути, чтобы завести двигатель, необходимо всегда иметь с собой достаточно дорогой в этих конструкциях запасной фильтрующий элемент. Фильтры Сепар-2000 и Сепар ЭВО имеют принципиально отличную от традиционной - двухконтурную систему предварительной и окончательной очистки топлива: - на первом этапе для очищения используется принцип центрифуги /практически не имеющий сопротивления пассивный циклон/, в связи с чем все, что тяжелее топлива, а это вода и грязь, выделяются из топлива на различных стадиях очистки и скапливаются в отстойнике, что составляет до 90% загрязнения /при этом сам циклон, создающий лишь завихрение и не являющийся непреодолимой преградой потоку топлива, естественно, забиться не может/. - на втором этапе остатки воды и частицы грязи менее 15 микрон задержи-ваются многоразовым и самоочищающимся фильтрующим элементом с ячейками 10 или 30 мк. При спуске отстоя, благодаря опусканию вниз уже очищенного топлива, горизонтальному расположению и оптимальной площади фильтровальной бумаги, происходит эффективное самоочищение фильтрующего элемента /что невозможно при плотно набитом бумагой и, как правило, вертикально расположенном фильтрующем элементе в конструкциях других производителей/. Сопротивление фильтрующего элемента Сепар-2000 и Сепар ЭВО после этого становится примерно равным сопротивлению потоку у нового элемента и поэтому он, не вынимая из корпуса фильтра, может использоваться в цикле 10-15 сливов и лишь после этого /но не реже 1 раза в год/ должен быть заменен. Забивание элемента у фильтров Сепар-2000 и Сепар ЭВО в дороге и отсутствие запасного не является катастрофой, т.к. элемент, в отличие от конструкций других производителей, не является частью корпуса фильтра, а просто вынимается из фильтра /у Сепар ЭВО без инструмента/ и до ближайшего сервиса поездка продолжается с 90% -ным водоотделением циклоном. Замена фильтрующего элемента осуществляется только на изготовленные из специальной бумаги и имеющие специальное покрытие оригинальные фильтрующие элементы нашей фирмы. Фильтрующие элементы для Сепар-2000 и Сепар ЭВО других производителей являются поддельными, т.к. не обеспечивают 100% водоотделение. В этом случае фильтр теряет гарантию. Испытания, проведенные в 1995 г. на Минском автозаводе, показали, что в странах СНГ пробег грузовика до первой замены фильтрующего элемента составляет более 100.000 км. Фильтр не имеет движущихся или трущихся деталей и поэтому, за исключением фильтрующего элемента, не изнашивается. В некоторых случаях существующие фильтры-водоотделители других производителей имеют встроенный интегрированный в корпус ручной насос для подкачки топлива после замены фильтрующего элемента. Однако стремление к интеграции привело к созданию неэффективного, маломощного приспособления и дополнительного сопротивления потоку. Для удаления воздуха из топливной системы с февраля 2008 г. наша фирма начинает выпуск принципиально нового эффективного сепаратного ручного насоса, практически не имеющего внутреннего сопротивления.. Для районов с низкими температурами и особенно, когда по условиям эксплуатации возможен простой транспорта с выключенным двигателем в течение более 10 часов при t°<15° и наличия в баке летнего дизтоплива, что приводит к выделению из топлива парафина, фильтры Сепар-2000 и Сепар ЭВО поставляются с подогревателем. Для судовых и стационарных дизельных двигателей выпускается комбинация из 2-х переключающихся фильтров, которая позволяет производить спуск отстоя без остановки двигателя. Для АЗС и нефтехранилищ предлагается встраивающаяся фильтро-водоотделительная система производительностью 40, 80, 130 и 260 л/мин и передвижная для очистки цистерн система Buggy производительностью 36 л/мин с электронасосом на 220 в. Варианты Сепар-2000 для двигателей изготовляются с макс. пропускной способностью 5,10,18,40 или 130 л/мин. Фильтры Сепар-2000/5 рекомендуются для двигателей легковых автомобилей, джипов, микроавтобусов; Сепар-2000/5/50 (с 2,5 раза большей площадью фильтрации) – для грузовых автомобилей или автобусов. В тех случаях, когда производи-тельность подкачивающего насоса неизвестна, при встройке фильтра условно за эталон берется мощность двигателя: до 250 л.с.– Сепар-2000/5 или 5/50, до 500 л.с. – Сепар-2000/10. Энергетический кризис и выросшие за последние 10 лет в 2,5 раза цены на топливо привели к резкому ухудшению качества топлива, что, естественно, в разы увеличило объемы продажи Сепаров на мировом рынке и, в первую очередь, на территории бывшего СССР. Успех не остался незамеченным и на рынках России появились многочисленные подделки почему-то только Сепаров, что сделало необходимым наши обращения в Роспотребнадзор, МВД и Государственный таможенный комитет РФ. В связи с этой "деятельностью” фирм как в СНГ, так и заграничных, торгующих поддельными "под Сепар” фильтрами или фильтрами с просроченными фильтрующими элементами, официальные дилеры обязаны предоставлять своим клиентам действующий годовой сертификат нашей фирмы на право продаж на территории соответствующей страны СНГ или Прибалтики. Только этот сертификат гарантирует покупателям оригинальность фильтров, "свежесть” фильтрующих элементов и гарантийные обязательства.
|